icon-13

Микрочипы являются носителями цифрового кода и обеспечивают идентификацию животного. Чип содержит уникальный 15-ти значный цифровой код. Возможность повторения номера микрочипа исключена. Капсулы всех микрочипов изготовлены из биосовместимых материалов, исключающих возможность отторжения чипа после введения.

Как уже указывалось выше, чип служит для идентификации животного.
Клеймо у собак со временем может стать трудночитаемым, или его может быть плохо видно из-за шерсти. Для кошек и хорьков чип, в настоящее время, является единственным методом идентификации.

Если владелец собирается путешествовать вместе со своим любимцем, или участвовать в выставке собак / кошек, то животное должно быть чипировано.
Чип должен быть установлен до вакцинации, в паспорте животного делается отметка о чипировании и вклеивается (или вписывается) номер чипа. Данные о животном и его хозяине помещаются в специальную базу данных.

Также чипирование животного очень помогает, если животное потерялось. Если у найденного животного считать номер чипа, то велика вероятность, что можно будет найти его хозяина. (Правда, существует одно «НО» — тот, кто нашел животное, ДОЛЖЕН ЗАХОТЕТЬ считать номер чипа и найти хозяина).

Соответственно, наличие чипа поможет и в спорных случаях, когда необходимо будет доказать, что это именно Ваше животное.
К сожалению, в настоящее время в нашей стране не существует одной единой базы данных чипированных животных – их несколько, что не очень удобно, так как данных о животном, загруженных в одну базу, скорее всего, не будет в другой.
В нашей клинике мы заносим данные о чипированных животных в базу Animal-ID (www.animal-id.ru). Разрешение на проведение вакцинации № 78-04-003/2015

Базы данных чипированных животных:

Уважаемые владельцы собак и кошек!

Ветеринарная клиника «АльтерВет»  проводит вакцинацию собак и кошек согласно Разрешению на проведение противоэпизоотических мероприятий № 78-04-003/2015 Главного Государственного Ветеринарного Инспектора Санкт-Петербурга, и должна следовать определенным требованиям, согласно этому разрешению.

Животное, вакцинируемое  против бешенства, должно быть ИДЕНТИФИЦИРОВАНО перед вакцинацией.

Для идентификации служит микрочип или читаемое клеймо (у собак).

Если животное не было идентифицировано перед вакцинацией, то в дальнейшем, если возникнет необходимость, мы не сможем доказать, что мы вакцинировали это животное.

Поэтому, если у животного нет чипа, или читаемого клейма, и владелец  не хочет чипировать животное у нас в клинике (стоимость чипирования собак и кошек при вакцинации составляет 500 рублей),  вакцинация проводится без бешенства.

Надеемся на понимание.

Со 2 апреля 2012 года Санкт-Петербургской городской станцией по борьбе с болезнями животных гражданам – владельцам собак предоставляется на безвозмездной основе государственная услуга по организации и проведению мероприятий по профилактической иммунизации собак против бешенства.

Государственная услуга включает в себя:

1. ОСМОТР СОБАКИ – осуществляется перед вакцинацией.
  2. ОБРАБОТКУ ОТ ГЛИСТОВ – проводится за 10 – 14 дней перед вакцинацией.
  3. ЭЛЕКТРОННОЕ МЕЧЕНИЕ – проводится непосредственно перед введением вакцины, если ранее собака не была помечена микрочипом.
  4. ВАКЦИНАЦИЮ – проводится вакциной против бешенства и комплексными вакцинами против бешенства, лептоспироза, видовых инфекций собак.
  5. РЕГИСТРАЦИЮ – осуществляется в случае, если собака ранее не была зарегистрирована. При регистрации выдается регистрационное удостоверение (паспорт домашнего животного).

Идентификация животных

Бешенство — особо опасное смертельное инфекционное заболевание, вызываемое вирусом бешенства.

Это заразная болезнь, которой болеют все теплокровные животные и человек, и это не лечится!

На территории Санкт-Петербурга в течение многих лет сохраняется эпизоотическое благополучие по заразным болезням животных, в том числе и по бешенству. Однако опасность заражения собак и кошек заразными болезнями существует, особенно велик риск при вывозе животного в другие неблагополучные регионы, где животные болеют бешенством и другими заразными болезням (например — Псковская, Новгородская, Тверская, Московская области, Карелия)

В последнее время владельцы все чаще путешествуют со своими питомцами по различным регионам нашей страны, поэтому надо думать о последствиях

Бордетеллез кошек — основная причина респираторных признаков

Инфицированные кошки не имеющие клинической симптоматики выделяют B. bronchiseptica в незначительных количествах. Основными же источниками заражения здоровых животных, являются клинически больные кошки, способные распространять B. bronchiseptica через выделения из респираторного тракта. Кошки с клиническими проявлениями герпесвирусной или калицивиpусной инфекции выделяют B. bronchiseptica более длительный период времени,.

← Бордетеллез кошек — основная причина респираторных признаков